Многоуровневая парковка во дворах Харькова: к чему это приведет

Традиционно полупустой паркинг возле ЖК «Левада-1» на Елизаветинской Фото архивное На внеочередной сессии в пятницу, 18 февраля, харьковские депутаты дали разрешение на разработку проектов землеустройства по отведению земельных участков для строительства многоярусных паркингов на ул. Ильинской, 68-а в Холодногорском районе и по пр. Тракторостроителей, 103-г в Московском. Власти говорят, что это позволит разгрузить внутриквартальные дороги от автотранспорта

«Нам необходимо убрать автомобили от подъездов, с внутриквартальных дорог. Ведь это нередко целая проблема — вывезти мусор, подъехать к дому скорой помощи или пожарной машине. Строить такие паркинги будем в каждом районе города. Сейчас начинаем с двух участков, потом – остальные».

Итак, всё как обычно: вместо развития городского электротранспорта, прежде всего обособленного трамвая, чтобы спальники с комфортом и быстро добирались в центр и вечером обратно, создаются все условия для пробок и стояка в городе. Выпил трамвайных путей, новые виадуки, эстакады, пробивки. Теперь еще и парковки для ведер, зачастую нужных лишь для демонстрации владельцами своего превосходства над окружающими,

Мало того, что подобные проекты стоят конских денег для строительства, а также последующего обслуживания и поддержания в надлежащем виде — они еще и подыгрывают желанию обзаводиться личными боливарами всё больше и больше. Это тупиковый путь, который прошли все нормальные города.

Смотрим по теме: «Наши люди на такси не ездят». Праздничная забастовка харьковских таксистов и что происходит в отрасли.

Между тем, как пишет Telegram-канал «ХС», в ночь на вчера кто-то проколол шины почти всем корчам напротив бывшего Круглого рынка на Героев Труда, 36. Поблизости как раз есть платная стоянка, но она обычно и так забита, поэтому вероятной причиной стало именно превращение земли в месиво. Об этом улюлюкают сами местные:

«Побольше таких хороших новостей, нет денег на стоянку — будут деньги на замену колес, здоровья тем, кто сделал такое хорошее дело» Смотрим по теме: Харьковских парковочных героев нашла мусорная награда.

«Проходил полчаса назад, какая красота — все сразу нашли себе места на стоянках, а то мест нет, мест нет», — написал вечером один из прохожих. Другой возражает:

«Родные! Таким образом не научишь. Идёшь на базар и покупаешь коробку саморезов, сорок пятых (дабы наверняка ушатать тяжёлые лексусы). Засеиваешь весь плацдарм и вуаля — ни один там более не паркуется».

Следующая ночка стала подарком для бросивших свои корчи возле торгового центра «Таврия В» на Гагарина. Тут тоже всё ясно, как и в аналогичном случае ранее возле «Посада»: территорией владеет супермаркет, она предназначена для его посетителей, и можно даже не надеяться, что его администрация по запросу копов предоставит записи с камер.

Наши водятлы заезжать на крытые паркинги удавятся — это же платно. Будут и дальше превращать придомовые территории в болото, но свои корыта ставить под подъездами. Единственный вариант — сделать платными не только многоэтажные паркинги, но и парковку во дворах, причем еще дороже, иначе это безумие.

И да, велодорожки Харькову не нужны. Как и пешеходная улица в центре!

А мы напоминаем, что ранее «Ассамблея» также публиковала подборку способов наказания оленей, не связанных с проколом покрышек.

Вдобавок к тому, мы рассказывали о том, как на одной из охраняемых платных стоянок Харькова систематически грабят и повреждают авто.

Сообщение Многоуровневая парковка во дворах Харькова: к чему это приведет появились сначала на Ассамблея.




Comments

    No results found.