Шоу-бізнес

Оля Полякова призналась, как относится к матам в песнях дочери Маши

  • 2021-09-22 04:15:14
  • перегляди: 0

Певица призналась, что старается поддержать первенца в ее начинаниях, поэтому не критикует.Недавно дочь Оли Поляковой удивила специфическим образом, а сейчас ее звездная мама призналась, как относится к творчеству дочери. В интервью "Світському життю" певица прокомментировала использование матов в песнях Маши и объяснила свою позицию на этот счет.Как оказалось, артистка не запрещает дочери использовать нецензурную лексику. Ее мнение кардинально отличается от комментариев хейтеров, которые посыпались на певицу после первого концерта группы ее дочери "Швы". Впервые текст треков звезда услышала вживую, после чего не удивилась, почему Мария не знакомила ее со своим творчеством заранее."Довольно мало матов, они есть, но там еще есть и какие-то слова, которые даже в рифму там завязаны. Когда я была уже на концерте, я уже поняла, почему она мне ничего не показывала, потому что когда я услышала первое слово "пох*й", я чуть не опписалась. Я тебе честно скажу, я с ней говорила, я говорю: "Ну, ты же понимаешь, что я твоя мать?" — она ​​говорит: "Ну и что? Если ты моя мать, я не имею права развиваться, как я хочу?" — делится Оля Полякова.Несмотря на все, артистка поддерживает первенца во всем, ведь сама знает, каково это, когда близкие не разделяют твоих желаний. Оля вспомнила, что мама неоднозначно отреагировала на ее желание поступить в музыкальное училище, сказав "А у тебя что, голос есть?". Читайте также: Оля Полякова кардинально сменила имидж старшей дочери"Так что я знаю, о чем я говорю, я не хочу, чтобы мои дети потом всю жизнь доказывали всем, себе и своему психотерапевту, что они чего-то стоят. Я не одобряю, но я поддерживаю. Ну поет она матом, подумаешь. А Моргенштерн, можно подумать, своими губками псалмы поет", — отметила артистка.

Біллі Айліш показала свої улюблені зелені кросівки Nike (ФОТО)

  • 2021-09-22 04:15:13
  • перегляди: 0

Про те, що Біллі Айліш готує колаборацію з Nike, було відомо кілька місяців тому, а минулого тижня марка крупним планом показала дві відмінні моделі кросівок, створені у співпраці з молодою поп-іконою.

Біллі показала, як взуття сидить на нозі і з чим його варто носити (відповідь: з довгими монохромними безрозмірними сукнями-футболками).

Разом з Біллі Nike переробили моделі Air Jordan 1 KO і Air Jordan 15. Прагнучи дбайливіше ставитися до ресурсів Землі, співачка зробила кросівки на 100% веганські і виготовленими з більше, ніж 20% перероблених матеріалів.

«Я завжди любила Jordan, і це був такий шалений, сюрреалістичний, захоплюючий, приголомшливий досвід - створювати їх, - зізналася співачка. - Мій фокус був на сталий розвиток».

Обидві пари з'являться в онлайн-магазині Billie Eilish 27 вересня, запуск Nike SNKRS відбудеться 30 вересня.

От «Родины» к «Дюне». 8 ролей Тимоти Шаламе, сделавших его одним из лучших актеров своего поколения

  • 2021-09-22 04:15:13
  • перегляди: 0

Лучшие роли Тимоти Шаламе

За последние несколько лет Тимоти Шаламе, родившийся и выросший в Нью-Йорке, стал настоящим достоянием нового Голливуда и иконой стиля. Всего за семь лет он прошел путь от исполнителя небольшой роли в знаменитом сериале «Родина» до главной звезды наших дней, успев сняться на второстепенных позициях с такими актерами как Мэттью Макконахи («Интерстеллар» – образ Тома, сына Купера в возрасте 15-и лет) и Кристиан Бэйл («Недруги» – Тимоти сыграл здесь французского рядового Филиппа Дежардена).

2017 год принес ему первое широкую известность благодаря участию в таких фильмах как «Леди Берд» и «Жаркие летние ночи». Но любовь зрителей и первый ощутимый успех пришли к нему лишь после релиза драмы Луки Гуаданьино «Назови меня своим именем» — самого сексуального фильма 2018 года по версии The Rolling Stone. Роль Элио дала молодому актеру высокие оценки от критиков, а также номинации на Премию Гильдии киноактеров США, BAFTA, Премию Национального общества кинокритиков, «Золотой глобус». Вершиной всего стало признание со стороны Американской киноакадемии,

когда Тимоти номинировали на «Оскар». Увы, в тот раз победа ему не досталась, так как с Гэри Олдменом тягаться на тот момент он еще не мог. Если бы киноакадемики решили иначе, то Шаламе, которому на тот момент исполнилось всего 22 года, мог стать самым молодым актером, победившем в главной мужской номинации за всю историю кинопремии.

Успеху юного дарования способствовали также изменения в Голливуде, когда после низвержения Харви Вайнштейна стал превозноситься новый тип мужественности, лишенный токсичной маскулинности и прочих стереотипов. Незаурядный талант, картинная, почти античная красота, харизма, великолепное чувство стиля и умение находить яркие и интересные кинопроекты – вот секрет успеха Тимоти Шаламе.

В этом году в прокат наконец-то выходят фестивальный «Французский вестник» Уэса Андерсона и «Дюна» — самый амбициозный и масштабный проект с участием актера на данный момент. В случае успеха Шаламе сыграет как минимум в еще одном продолжении этой истории. Но можно смело сказать, что главные роли у него еще впереди.

Среди проектов, в которых занят Тимоти:

— «Не смотри вверх» Адама Маккея с Леонардо Ди Каприо, Мерил Стрип, Дженнифер Лоуренс

— «Целиком и полностью» — романтический хоррор от Луки Гуаданьино

— «Вонка» — приквел Пола Кинга к «Чарли и шоколадная фабрика»

В этой статье kinowar.com подготовил список из 8 фильмов с участием Тимоти Шаламе, сделавших его одним из лучших актеров своего поколения. Киноленты расположены согласно рейтинга IMDb.

Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите наш проект

Назови меня своим именем (Call Me by Your Name, 2017, IMDb 7.9)

Адаптированный из бестселлера Андре Асимана, «Назови меня своим именем» прослеживает летний роман, разворачивающийся между приятным и эрудированным 17-летним Элио Перлманом (Тимоти Шаламе) и 24-летним аспирантом его отца-профессора Оливером (Арми Хаммер), приехавшем к ним на виллу на север Италии.

«Назови меня своим именем» — это визуально потрясающая история взросления, в которой Шаламе сыграл свою звездную роль. Эмоциональное выступление Тимоти в фильме глубоко трогательно. Его игра передает как прилив первой любви, так и беспрецедентную, сокрушительную боль подросткового горя,

и принесла ему заслуженную номинацию на Оскар за лучшую мужскую роль, что сделало его третьим самым молодым номинантом в истории этой кинопремии.

Образ подростка, испытывающего симпатию ко взрослому мужчине, поставил Тимоти в центр внимания всего кинематографического мира. Именно эта картина сделала молодого актера настоящей звездой и секс-символом современного Голливуда.

Маленькие женщины (Little Women, 2019, IMDb 7.8)

Фильм Греты Гервиг — седьмая полнометражная экранизация одноименного романа Луизы Мэй Олкотт, написанного в 1868 году. В киноленте показана история взросления четырех сестер Марч (Сирша Ронан, Эмма Уотсон, Флоренс Пью, Элайза Сканлен) во время Гражданской войны в США. Героини этой ленты переживает целый ряд событий, имеющих место в жизни каждого взрослеющего ребенка: первая влюбленность, отстаивание собственных интересов, а также поиск своего места в жизни.

Для Тимоти Шаламе, Сирши Ронан и Греты Гервиг «Маленькие женщины» стали второй совместной работой. Уже достаточно знаменитый на тот момент актер без труда влился в образ соседского парня по имени Лори,

тайно влюбленного в одну из сестер. Шаламе предстает здесь в знакомом для себя образе утонченного героя-романтика, с достоинством переживающего все трудности взросления. У него здесь много блестяще сыгранных сцен, но самым впечатляющим является, безусловно, диалог с Джо о любви.

Леди Берд (Lady Bird, 2017, IMDb7.4)

Режиссерский дебют Греты Гервиг, фокусирующийся на 17-летней Кристин «Леди Берд» Макферсон (Сирша Ронан) и ее конфликте с матерью в подростковой драме о взрослении. Трагикомичный портрет главной героини складывается из череды событий: она ссорится с матерью, влюбляется в местного рок-музыканта Кайла (Тимоти Шаламе), а также намеревается покинуть родной город и поступить в один из университетов Нью-Йорка.

Подросток Кайл, в исполнении очаровательного актера, является великолепным примером юного бунтаря 2000-х годов: басист со взъерошенными волосами, беспрестанно курящий сигареты, одержимый войной в Ираке и теорией заговоров. Его герой одновременно загадочный, рассудительный, отстраненный и равнодушный и вместе с этим крайне смехотворный. В таких влюбляешься по уши в старших классах,

а спустя годы уже и вспоминать смешно. Хотя его отношения с главной героиней непродолжительны, тем не менее эпизоды с участием Шаламе являются самыми забавными в этой истории, а участие в фильме подняло на новый уровень репутацию актера.

Красивый мальчик (Beautiful Boy, 2018, IMDb 7.3)

Драма Феликса Ван Грунингена представляет собой адаптацию двух мемуаров, посвященных наркозависимости: «Твик: взросление на метамфетаминах» Ника Шеффа и «Красивый мальчик: путешествие отца через зависимость его сына» Дэвида Шеффа.

На сегодняшний день это один из самых сложных проектов актера. В «Красивом мальчике» Тимоти играет Ника, сына писателя, который пристрастился к метамфетаминам, выздоравливая и возвращаясь к ним бесчисленное количество раз за многие годы. Вместе с отцом он открывает для себя сложный путь к исцелению.

Киноленту мало назвать нравоучительной и сентиментальной драмой — это вдумчивое и красивое высказывание автора, в котором Тимоти великолепно гармонирует со Стивом Кареллом и вполне реализовался как актер. Меланхоличная и трогательная игра фактурного Шаламе принесла ему номинации на «Золотой глобус»,

BAFTA и Премию Гильдии киноактеров.

Король (The King, 2019, IMDb 7.2)

Фильм Дэвида Мишо, в основе которого лежит шекспировская Генриада. Шаламе играет проводящего свой досуг в бесконечных пьянках принца Хала, вынужденного вступить на престол как король Генрих V. Американский актер в объективе режиссера предстает решительным и дерзким принцем, который после смерти короля отправляется в знаменитый поход Англии против Франции.

В роли Генриха V, пытающемся справиться со своей королевской судьбой, политикой и новоприобретенной властью Тимоти демонстрирует мастерски сбалансированную игру юности и зрелости. По сути, это еще одна история о взрослении, только с грандиозными, кровавыми средневековыми декорациями. Щуплый Шаламе может казаться физически слабым для этой роли, но он демонстрирует холодный расчет и чистый разум, делающий его Хала реалистичным.

Мисс Стивенс (Miss Stevens, 2016, IMDb 6.6)

Драма Джулии Харт рассказывает о 29-летней учительнице английского языка в средней школе, отправившейся вместе с тремя своими лучшими учениками на главный театральный фестиваль штата.

От поездки на мероприятие до репетиций и светских вечеринок, предшествующих конкурсу, фильм наполнен как смешными, так и грустными моментами.

Лили Рэйб за роль мисс Стивенс получила на SXSW приз за лучшую женскую роль, однако по-настоящему в фильме выделяется Тимоти Шаламе, сыгравший самого проблемного из подопечных учительницы – одаренного старшеклассника Билли, страдающего от поведенческих расстройств. Когда он исполняет свой монолог из «Смерти коммивояжера», становится очевидно, что родилась звезда, как в фильме, так и в жизни.

Дождливый день в Нью—Йорке (A Rainy Day in New York, 2019, IMDb 6.5)

Любовная история от Вуди Аллена. Режиссер в очередной раз сделал то, что умеет лучше всего – комедию о превратностях жизни, полную абсурдных переплетений событий и меланхолии. Шаламе исполнил роль Гэтсби Уэллса – очаровательного интеллектуала, зовущего свою девушку Эшли Энрайт (Эль Фэннинг) провести выходные в Нью-Йорке. У них большие планы – прогуляться по романтичным местам города, поужинать в дорогом ресторане, послушать джаз и отдохнуть в пятизвездочном отеле.

Но это все будет после того, как Эшли возьмет интервью для студенческой газеты у известного режиссера Роланда Полларда (Лев Шрайбер). Вот здесь и начинают рушиться планы, так как девушку затягивает волшебный мир кинематографа.

Любовь к твидовым пиджакам и Нью-Йорку, а также игра на фортепиано от Шаламе, чей персонаж с детства увлечен пианино — Гэтсби в исполнении актера с первых кадров становится плотью от плоти алленовских персонажей. После этой роли молодого актера подвергли критике, в связи с давними обвинениями в адрес режиссера о сексуальных домогательствах по отношению к своей приемной дочери Дилан Фэрроу. Вскоре после этого от Аллена отреклись Тимоти Шаламе и Селена Гомес, свои гонорары они пожертвовали в поддержку движения Time’s Up, а также организации по борьбе с сексуальным насилием RAINN и ЛГБТ-центру в Нью-Йорке.

Если же абстрагироваться от обвинений в сторону режиссера, то при просмотре это кино способно доставить массу удовольствия, ведь оно до краев наполнено особой любовью к Нью-Йорку, джазу и литературным шуткам.

Жаркие летние ночи (Hot Summer Nights,

2017, IMDb 6.4)

Портрет начала девяностых годов прошлого века от Элайджи Байнума. В центре истории — Дэниел «Дэнни» Миддлтон (Тимоти Шаламе), подросток, тяжело переживающий смерть отца, из-за чего его на лето отправляют к тете на Кейп-Код. Вскоре он знакомится с легендарным местным хулиганом Хантером Строубери (Алекс Роу) и в итоге попадает в банду, занимающуюся продажей наркотиков, помогая им вывести бизнес на новый уровень и влюбившись в сестру своего новоявленного друга.

«Жаркие летние ночи» был в основном раскритикован за неспособность поддержать убедительную историю за пределами ностальгических визуальных образов 90-х годов, но игра актеров – это то, ради чего стоит посмотреть эту киноленту. Шаламе здесь передает образ неловкого и скрытного подростка. В этой картине уже в полной мере присутствует все то, благодаря чему актер оказался на первых страницах журналов. Его игра здесь – это пьянящий коктейль из харизмы и неуклюжей сексуальности, превращающий его героя в невероятно очаровательного персонажа.

Ира Дробот

Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите наш проект

10 лучших ролей Роберта Паттинсона

10 лучших ролей Мэттью Макконахи

10 лучших ролей Эдварда Нортона

10 лучших ролей Тома Харди

10 лучших ролей Бенедикта Камбербэтча

10 лучших ролей Тима Рота

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:

facebook — facebook.com/goodkino

YouTube — youtube.com/c/kinowar

Instagram — instagram.com/kinowar.com.ua

twitter — twitter.com/kinowar_com

Telegram — t.me/kinowarcom

Леді Гага йде під вінець і танцює на нових кадрах з «Дому Gucci»

  • 2021-09-22 04:15:12
  • перегляди: 0

Одна з найочікуваніших картин року – «Будинок Gucci» Рідлі Скотта – отримав ще декілька шикарних кадрів. На них головна героїня, яку зіграла Леді Гага, йде під вінець у весільній сукні, танцює і просто сяє.

Вражаючий акторський склад, куди увійшли також Адам Драйвер, Роберт Де Ніро, Аль Пачіно, Джаред Лето, з’явиться на великому екрані вже 25 листопада цього року.

В основу сюжету лягла книга Сари Гей Форден «Будинок Gucci: Сенсаційна історія вбивства, божевілля, гламуру і жадібності». Мова у фільмі піде про вбивство бізнесмена Мауріціо Гуччі в 1995 році. За версією слідства, організувала злочин колишня дружина Мауріціо Патриція Реджані. Її визнали винною і відправили до в’язниці на 29 років, випустивши раніше терміну в 2016 році.

Сама Патриція висловилася з різкою критикою на адресу творців картини і касту. Ну а ми не можемо намилуватися Леді Гагою і її образами. .@LadyGaga looks beautiful in new stills from ‘House of Gucci.’ pic.twitter.com/6l2pZFyhbQ

— Pop Crave (@PopCrave) September 20, 2021

Дженніфер Лопес вкотре доводить, що синій - головний колір осені 2021 (ФОТО)

  • 2021-09-22 04:12:09
  • перегляди: 0

Інститут кольору Pantone щорічно будує свій звіт на сезон за підсумками Тижня моди в Нью-Йорку. Палітра на осінь 2021 виглядає незвично строкатою і життєрадісною (на 25 зразків лише п'ять - традиційні, приглушені відтінки). Номер один у списку - колір під назвою «Синій Міконос», а взагалі в фінальному звіті цілих п'ять відтінків цього спектру: від суворих глибоких вод до безсоромно-блакитного неба.

На той факт, що синій дійсно править балом в дощову пору, вказує і наша сезонна рубрика «Blue fall», і гардероб Дженніфер Лопес. Зазвичай, популярна співачка тримається осторонь від актуальних трендів і культивує тенденції нульових. Але ось в повсякденному образі цей метч таки стався.

Останнім часом Джей Ло можна побачити на підході до танцювальної студії звукозапису. Це означає, що красуня повернулася до роботи. Тому місце відвертих вечірніх нарядів тимчасово зайняли затишні спортивні костюми. Здається, Дженніфер знайшла свій ідеальний колір.

Не только «Амели»: смотрим лучшие фильмы Жан-Пьера Жене (и Марка Каро)

  • 2021-09-22 04:12:08
  • перегляди: 0

Лучшие фильмы Жан-Пьера Жене (и Марка Каро)

Текст: Алексей Росовецкий

В украинский прокат повторно вышла «Амели» – один из немногих фильмов последних двадцати лет, который с полным правом можно назвать «культовым». Сентиментальная мелодрама о парижской официантке сделала суперзвездой актрису Одри Тоту, прославила композитора Яна Тьерсена, спровоцировала туристический бум на Монмартр и дала имя целому поколению новорожденных девочек. Давайте вспомним сегодня лучшие ленты постановщика «Амели» Жан-Пьера Жене, включая ленты, созданные в соавторстве с Марком Каро – от лучшего к худшему.

Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите наш проект

Торжество дизайна. «Город потерянных детей» (1995)

Режиссер художественного и анимационного кино Жан-Пьер Жене снял в тандеме с автором комиксов и художником-постановщиком Марком Каро один мультфильм, один короткий метр и два полных. Их дебютные «Деликатесы» (1991) заслуженно считаются современной классикой. Но именно следующий совместный фильм, «Город потерянных детей» (1995), несмотря на то, что сам Жене называет его «ошибкой»,

кажется наиболее показательным.

Визуальная манера их фильма, испытавшая влияние Тима Бартона, сама стала источником вдохновения – например, для «Темного города» Алекса Пройаса (1998). Любой кадр из «Деликатесов» и, в особенности, «Города потерянных детей» обладает 100% узнаваемостью.

Его составляющие – особая зелено-красная гамма, гротескные образы персонажей (в их числе шесть близнецов с лицом Доминика Пинона, актера-талисмана как для Каро, так и для Жене, и парочка сиамских), эстетика цирка или ярмарочного шоу пополам с дизельпанком, фантасмагорические декорации портового города, для которых мастеру по компьютерным спецэффектам Питофу приходилось писать невиданный ранее софт… И при всем при этом совершенно необязательный сюжет.

Заявленный как сказка для взрослых и детей, «Город…» слишком инфантилен для взрослой публики и чересчур затянут, мрачен и малопонятен для маленьких зрителей. А дети как раз еще требовательнее взрослых относятся к логике экранных событий, для них важно, чтобы взрослые объяснили непонятные места. Но кто объяснит взрослым?

В итоге «Город потерянных детей» воспринимается как грандиозный памятник дизайну,

гриму и технологиям, шедевр стиля ради самого стиля. Но если взять фильмы режиссеров, для которых визуальная составляющая фильма является главной творческой задачей (например, М. Найта Шьямалана), то фильм Каро и Жене, несмотря на все свои огрехи, не стареет и до сих пор смотрится с интересом.

Зачем далеко ходить за примером: в 2001 году свой дебютный полный метр выпустил Питоф. «Видок» с Жераром Депардье в главной роли стал первым фильмом, целиком снятым на цифровую камеру, и на 2/3 состоит из компьютерных спецэффектов, добавленных на пост-продакшене. Но сегодня «Видок», двадцать лет назад казавшийся революционным, смотрится как телепродукция средней руки, и даже гримасы Депардье не спасают от скуки.

Главный шедевр. «Деликатесы» (1991)

Ни на день не постаревшая за эти тридцать лет людоедская кинокомедия с говорящим названием «Деликатесы» – самая известная работа Жана-Пьера Жене в дуэте с Марком Каро. Фильм сразу же прославил своих создателей особым визуальным стилем и специфическим чувством юмора. Комедия на тему каннибализма – сама по себе мощная заявка на вкус и талант.

Снятые целиком в декорации многоквартирного дома, «Деликатесы» лихо придуманы и очень изысканно сделаны.

Для начала, это один из первых образчиков эстетики кинофутуризма в кино. Да, уже вышла на экраны «Бразилия» Терри Гиллиама с ее ретро-дизайном дистопического будущего. Но у Каро и Жене этот прием работает не на остранение, как в «Бразилии» (если помните, начальный титр предупреждает, что все это происходит «где-то в ХХ веке»). А ровно наоборот – на создание максимальной достоверности происходящего. Быт многоквартирного дома в мире после наступления конца света напоминает в кадре Париж тридцатых-сороковых годов – конечно же, каким мы знаем его по фильмам. Так что зрителю, несмотря на все безумие происходящего на экране, легко поверить и в каннибалов, и в троглодитов – малопочтенную пародию на Сопротивление.

«Деликатесы» вообще очень французское кино, максимально укорененное в национальной традиции. Фильм отдает дань и сюрреализму, и гиньолю, и «новому роману» (в первую очередь, вспоминается Жан Перек и его «Жизнь, способ употребления»). И, конечно же, весьма почитаемому во Франции комиксу с его особенной цветовой палитрой и построением кадра,

с утрированными, даже шаржированными образами героев.

В этой схеме есть и слабоватые места – опять же, например, сценарий. В «Деликатесах» история рассказывается как набор комических гэгов и пластических номеров, нанизанных, по сути, на живую нитку, и это заметно. Но масса смешных, запоминающихся находок и прекрасные актерские работы делают этот фильм незабываемым.

Культовый фильм. «Амели» (2001)

Вершина сольного творчества Жене и его самый знаменитый фильм, ставший предметом настоящего культа – в этом году десятки тысяч девушек по имени Амели отпраздновали двадцатилетие. Их родителей легко понять. Невозможно не подпасть под обаяние этой инфантильной, но очень красивой сказки о малахольной официантке с Монмартра по имени Амели Пулен, которая помогает хорошим людям и наказывает негодяя. (Впрочем, карает его вполне добродушно.)

Любопытно, что сам режиссер не рассчитывал на феноменальный успех и считал его случайным, хотя сегодня «Амели» кажется тщательно просчитанным проектом. Фильм декларативно добр, даже наивен. Он снят в узнаваемых локациях Парижа, который на экране выглядит яркой открыткой из отпуска.

(Туристический бум на Монмартр, спровоцированный культом «Амели», позволил позднее Вуди Аллену находить деньги для таких своих фильмов, как «Римские каникулы» или «Вики, Кристина, Берселона».)

Среди прочих слагаемых успеха – уникальная визуальная эстетика режиссера, знакомая по предыдущим фильмам, и очень удачный образ главной героини. К слову, внимательный зритель найдет эскиз образа Амели Пулен еще в «Городе потерянных детей».

Но и это еще не все. Стилистически «Амели» восходит к ранней короткометражке Каро и Жене «Пустяки», построенной как рассказ героя Доминика Пинона о том, что он любит, а что нет – в коротком метре его признания сопровождали забавные уличные сценки. Сегодня кажется, что именно эта философия восприятия жизни, состоящей из ряда незначительных, казалось бы, но приятных мелочей – такая французская по сути, также в немалой степени обеспечила успех «Амели».

Но вот прошло двадцать лет, и новое поколение критиков обратило внимание на то, что главная героиня, очевидно, не совсем здорова ментально, а ее вторжения в жизни других людей недопустимы с точки зрения сегодняшнего понимания этики.

Ну, что поделать, всякая сказка когда-нибудь заканчивается.

Большой стиль. «Долгая помолвка» (2004)

Эта историческая мелодрама стоит особняком в фильмографии Жене как наиболее традиционное и реалистическое кино, насколько вообще уместно говорить о реализме в фильмах Жене. Не в последнюю очередь, благодаря литературному источнику – ранее режиссер не брался за экранизации.

В основу фильма лег последний прижизненный роман Себастьена Жапризо, мастера многослойной и почти неправдоподобной интриги со множеством твистов, меняющих по ходу чтения точку зрения на историю и ее персонажей. Так, «Долгая помолвка» построена как детективный квест в письмах: юная девушка по имени Матильда, которая не верит в гибель своего жениха в окопах Первой мировой, пытается разыскать после войны его следы. Матильде приходится проявлять смекалку, настойчивость и терпение: почти все ее корреспонденты – в той или иной степени «ненадежные рассказчики», запутывающие расследование.

Многослойный сюжет позволил Жене снять очень красочное, со множеством колоритных героев кино, но при этом поразительно скучное.

Больше всего «Долгая помолвка» напоминает набор «живых» открыток с закадровым текстом.

Кроме того, Жене сделал большую ошибку в кастинге, когда снова пригласил на главную роль Одри Тоту из «Амели» – это был отличный маркетинговый ход, больно ударивший по художественным достоинствам ленты. Особенно в сравнении с работой Марион Котийяр, актрисы из одного поколения с Тоту, но куда более талантливой.

Самый дорогостоящий фильм Жене, «Долгая помолвка» стала итоговой лентой режиссера. Здесь его инфантильная и хулиганская манера разыгрывать в ослепительно красивых декорациях кукольные спектакли с живыми актерами достигает высот «большого стиля». В дальнейшем Жене будет заниматься самоповторами в «Неудачниках» (2009) и «Приключениях мистера Спивета» (2013), при этом каждый новый фильм будет все более красочным и все более условным.

К сожалению, его бывший коллега Марк Каро в своем единственном сольном фильме «Данте 01» (2007) не смог повторить даже былых достижений.

Гори, Голливуд! «Чужой 4: Воскрешение» (1997)

Большое видится на расстоянии. В год выхода на экраны «Чужой 4:

Воскрешение» вызвал, мягко говоря, недоумение. Но сегодня, на фоне потока франшиз, римейков, сиквелов, приквелов, кроссоверов и прочих условно-честных способов отъема денег у кинозрителей, фильм Жан-Пьера Жене кажется партизанской вылазкой на территорию Голливуда.

Во-первых, режиссер выкрутил до предела все штампы приключенческого блокбастера. Послушайте диалоги, присмотритесь к персонажам: в своей «крутизне» они воспринимаются почти что пародийно. А во-вторых, Жене отказался от всего, что составляло славу первых частей – от темных коридоров, наполненных клаустрофобией пополам с паранойей, от почти физического ужаса, когда из темноты к тебе тянутся длинные пальцы Чужого.

Вместо привычного саспенса в холодном космосе, «где никто не услышит твой крик» – красочная и бодрая фантастика, заряженная немалой долей абсурда. Здесь и карикатурные военные, и банда контрабандистов-фриков (герой Пинона ездит в кресле-каталке, больше похожей на танк), и безумные ученые. А на десерт – супер-Рипли, которой передались гены пришельца, что делает ее неуязвимой.

А еще постмодернист Жене не отказывает себе в удовольствии пародийно обыграть мотив материнства Рипли,

заявленный во второй части, где героиня Сигурни Уивер спасает от Чужих маленькую девочку. Только теперь Рипли становится «матерью» еще более страшного монстра, чем Чужой. Сцена их нежной встречи получилась просто незабываемой – и жуткой, и смешной одновременно.

Легко понять разочарование фанатов. Но в ретроспективе можно увидеть, насколько удачно складывалась франшиза в первых четырех фильмах, совершенно разных по жанру, атмосфере и режиссерскому стилю. И насколько лишними и, главное, неудачными с творческой точки зрения видятся сегодня продолжения серии, когда фильм Жене поставил элегантную точку в финале истории.

Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите наш проект

Все фильмы Леоса Каракса, ранжированные от худшего к лучшему

Все фильмы Гаспара Ноэ, ранжированные от худшего к лучшему

Все фильмы Пола Томаса Андерсона, ранжированные от худшего к лучшему

Все фильмы Джузеппе Торнаторе, ранжированные от худшего к лучшему

Все фильмы Алехандро Иньярриту, ранжированные от худшего к лучшему

Все фильмы Ларса фон Триера

Все фильмы Томаса Винтерберга

Все фильмы Сюзанны Бир

Все фильмы Фатиха Акина

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:

facebook — facebook.com/goodkino

YouTube — youtube.com/c/kinowar

Instagram — instagram.com/kinowar.com.ua

twitter — twitter.com/kinowar_com

Telegram — t.me/kinowarcom

Корейський гурт BTS виступив у на сесії Генасамблеї ООН. Відео з артистами побило рекорд каналу ООН на YouTube

  • 2021-09-22 04:06:09
  • перегляди: 0

20 вересня на платформі ООН опублікували одразу кілька записів із гуртом. Так, основний запис виступів за день зібрав 6,4 мільйона переглядів ㅡ записи за попередні роки ледве набирали на 100 тисяч переглядів.

Окремо вирізана частина із виступом президента Південної Кореї Мун Чже Іна та BTS зібрала трохи менше ㅡ 2,3 мільйона переглядів. А от виступ гурту з піснею Permission to Dance набрав понад 11 мільйонів переглядів. Для каналу ООН це рекорд: цей запис зібрав більше переглядів, ніж акторки Емми Уотсон, пакистанської правозахисниці Малали чи робота Софії.

Під час своєї промови учасники гурту про проблеми молодого покоління у час пандемії.

В доме Уилла Смита из-за пожара есть пострадавший

  • 2021-09-22 03:45:11
  • перегляди: 0

В роскошном имении голливудской четы Уилла Смит и Джады Пинкетт-Смит в Калифорнии произошел пожар. Кому-то даже понадобилась помощь медиков.

Об этом сообщает Page Six.

Днем 20 сентября очевидцы сняли, как в расположенное в городе Калабасас имении въехали две скорые помощи, причем у одной работали мигалки, пожарная машина и несколько других автомобилей.

Анонимный свидетель издания утверждает, что причиной переполоха стало небольшое возгорание в одном из строений, расположенных на огромной территории имения, площадь которого превышает 70 гектаров.

Одному человека даже оказали медицинскую помощь на месте, но госпитализация пострадавшему не понадобилась.

Ни представители семьи Смит, ни они сами пока что никак не комментировали произошедшее.

Напомним, ранее Уилл Смит показал редкое фото брата и сестры.

BTS разбавила скучную атмосферу в ООН

  • 2021-09-22 03:45:10
  • перегляди: 0

Южнокорейская k-pop группа BTS сняла клип, побивший рекорды просмотров на канале YouTube ООН.

BTS коснулись тем борьбы с бедностью, неравенством, изменением климата. Также проговорили о пандемии коронавируса и призвали вакцинироваться.

После выступления они представили в штаб-квартире ООН клип на песню Permission to Dance. Прямую трансляцию смотрели более 1 млн человек. Сейчас клип набрал 10,8 млн просмотров и 1,7 млн лайков.

Выступление актрисы Эммы Уотсон набрал около 4,6 млн просмотров, а Леонардо Ди Каприо - 3,4 млн.

Украинскую чемпионку засудили за плохую фигуру. Она разделась на камеру, чтобы доказать обратное. Видео

  • 2021-09-22 03:36:08
  • перегляди: 0
Победительница международных турниров по фитнесу и бодибилдингу Анна Скворцова не смогла выбороть медали на знаменитом фестивале "Арноль Классик",

Каменских показала неожиданные фото "в трусах и пиджаке"

  • 2021-09-22 03:33:13
  • перегляди: 0

Популярная украинская певица Настя Каменских озадачила поклонников новым осенним фото.

Снимок знаменитость опубликовала в своем Instagram-аккаунте.

"Relax and feel the autumn" ("Расслабься и ощути осень"), - подписала фотографию Каменских.

Настя позировала в коротеньких шортах и белой футболке, поверх которой она надела кожаный пиджак. Также она надела черные капроновые колготки и высокие кроссовки на платформе.

Отметим, что осенний образ Насти Каменских собрал более 77 тысяч лайков всего за 7 часов после публикации. В комментариях многие украинцы позитивно отреагировали на наряд звезды, но были и те, кому осенний комплект Насти пришелся не по душе:

"В трусах и пиджаке",

"Большинство наших женщин будут выглядеть не хуже, если не лучше в таком прикиде".

«Її завітна мрія»: вийшов трейлер аніме від студії Bones («Ковбой Бібоп»)

  • 2021-09-22 03:12:13
  • перегляди: 0

До вашої уваги офіційний локалізований трейлер нового аніме «Її завітна мрія» (Josee, the Tiger and the Fish) за культовим романом Сейко Танабе від режисера Котаро Тамура.

Над створенням екранізації працювала студія Bones, відома завдяки таким проектам, як «Бездомний бог» (Noragami), «Сталевий алхімік» (Fullmetal Alchemist), «Моя геройська академія» (My Hero Academia), а також класиці аніме як жанру — «Ковбой Бібоп» (Cowboy Bebop).

Вона — юна мрійниця, яка обожнює малювати та читати, але ніколи не насолоджувалась життям за межами свого будинку. Він — студент-океанолог, для якого головне — це навчання. Їх доленосна зустріч подарує кожному з них враження, які вони запам’ятають на все життя, і втілить найзаповітніші мрії.

«Її завітна мрія» утримує 100% критиків на Rotten Tomatoes, які позитивно оцінили високу якість анімації, ідеальний баланс характерів та по-справжньому душевний тон аніме. Дата прем’єри в українських кінотеатрах буде відома найближчим часом.